В нашем магазине представлено более 500 наименований напольных покрытий европейских марок. Характеристики товаров подтверждены сертификатами соответствия и имеют гарантийные обязательства. Подробно ознакомиться с информацией по интересующему Вас продукту можно в разделе «Сертификаты» или на сайте производителей. Ниже мы разложили свои основные условия, но у разных товаров они могут быть разными.
Основные гарантии распространяются на:
- Износ напольного покрытия
- Типы помещений
- Заводской дефект
- Пятна
- Условия эксплуатации
Гарантия распространяется на износ панелей при использовании при обычной нагрузке в данном помещении.
Гарантия действительна только в том случае, если покрытие используется во внутренних помещениях (жилых или коммерческих), соответствующих для укладки данного вида напольного покрытия (см. Инструкцию по укладке напольного покрытия).
Под термином «Использование в жилых помещениях» понимается использование напольных покрытий в помещениях частных домов и квартир, предназначенных для личного пользования. Под термином «Использование в коммерческих помещениях» понимается использование напольных покрытий в общественных помещениях (гостиницы, офисы и т.д.).
В случае обнаружения производственного брака компания заменит бракованную продукцию в соответствии с гарантийными условиями.
При появлении пятен на напольном покрытии, не связанных с неправильным уходом и чисткой пола.
Условия внутри помещений, где эксплуатируются изделия, должны соответствовать санитарным нормам и правилам. Гарантия сохраняется только в том случае, когда соблюдены все требования по уходу и эксплуатации напольного покрытия.
Срок службы, а также гарантийные условия каждого напольного покрытия уточняйте на сайте производителя.
Гарантийный случай
О повреждениях надлежит сообщить в письменном виде в течение 5 дней после обнаружения. Следует детально описать повреждение, ущерб, предоставить оригинал чека (счета) и приложить фотографию поврежденной поверхности. Перед подтверждением рекламации изготовитель оставляет за собой право осмотреть дефект на месте или поручить сделать это третьим лицам.
Аннулирование гарантии
- При укладке напольного покрытия с видимыми дефектами. Перед началом укладки полагается проверить панели при хорошем освещении на наличие брака материала. Укладка дефектных элементов исключает претензии по гарантии.
- При неправильной укладке гарантия теряет силу. Для выполнения гарантийных обязательств необходимо соблюдать и следовать указаниям руководства по укладке. Особое внимание следует уделить инструкции по укладке покрытия на пол с обогревом.
- покрытия, уложенные во влажных и сырых помещениях (ванная комната, сауна и т.д.), а также при неправильном удалении или замены панелей, которые не предназначены для данных типов помещений.
- при механических повреждениях, вызванных ненадлежащей эксплуатацией.
- При наличии оптического ущерба: вмятин, обесцвечивания под воздействием света, вызванного климатом в помещении и пр.
- На ущерб, причиненный третьей стороной (например, повреждения при транспортировке).
Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя.
Советы по предотвращению негарантийных ситуаций
Повреждений от абразивных материалов легко избежать, положив у входа в помещение специальные грязезащитные текстильные коврики или другие материалы для сбора песка и грязи с улицы.
При попадании воды и/или влажности на полы и/или на пространство вокруг плинтусов полагается немедленно вытереть пол.
Рекомендуется установить дополнительную защиту на ножки мебели. Колёсики стульев, диванов и креслов должны быть из мягкого материала, под подобной мебелью стоит применять защитные коврики.
Приобретайте только рекомендованные изготовителем средства по уходу и очистке покрытий.